• 9 февраля 2019, суббота
  • Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна 39 (Бутик-отель 39)

#Антикотлер

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1903 дня назад
с 10:00 9 февраля до 18:00 10 февраля 2019
Ростов-на-Дону
ул. Шаумяна 39 (Бутик-отель 39)

Курс по рекламе, которого нет в учебниках 9-10 февраля в г. Ростов-на-Дону приезжают Влад Ситников и Александр Семин чтобы провести двухдневный интенсивный практический курс по созданию осмысленных и эффективных коммуникационных кампаний для развития и продвижения вашего бизнеса, бренда и продукта.

 

Авторы курса:
Александр Семин
Консультант по стратегическому креативу, основатель и креативный директор рекламного агентства What if Semin?, креативный директор Агентства Стратегических Инициатив (АСИ), режиссер, общественный деятель (член Правления фонда помощи хосписам «Вера»

Клиенты: МТС (Россия + СНГ), АФК Система, Wargamig, Unilever, Mondelez Rus, Efes Rus, KFC и другие.

Влад Ситников
Основатель креативного агентства Hungry Boys, Chief Creative Officer, Possible Group, декан факультета «Интерактивные коммуникации» школы MACS, один из немногих России экспертов рекламного рынка.

Проекты авторства Влада собрали сотни наград и удостоились внимания СМИ по всему миру. Среди международных наград: Cannes Lions, Webby Awards, CLIO Awards, EPICA, Awwwards, FWA, One Show, Golden Hammer, Cristal Festival, Globes Awards, PIAF, Golden Drum
 

Этот курс создан для:

- Креативного директора
- Руководителей и владельцев
Event / PR / Рекламных / Креативных / Коммуникационных / Digital агентств
- Стратегов
- Бренд-менеджеров
- Специалистов по связям с общественностью

Программа курса:

День 1
В поисках своей несправедливости

▪️Понятие «Why-метод» и способы его применения для продвижения бренда
▪️«Зачем?» как гарантия успеха бренд-идеи и рекламной кампании
▪️Работаем с клиентским брифом, трансформация подхода

День 2
Разработка рекламной кампании

▪️Задачи рекламной кампании
▪️Условия реализации кампании: что сделать, чтобы сообщение было донесено до потребителя: пирамида знания бренда
▪️Поиск идеи кампании. Attention funnel. Как выглядит идеальная идея? Вирусоемкость
▪️Реализация коммуникационной стратегии. Конктретные тактические решения по каналам Paid, Owned, Earned
▪️Communication circle. Типы активаций
▪️Система оценки эффективности кампании. Идеальные KPI

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше